up

Collaboration

Russian brand COOB is looking for partners in Russia and CIS for common development!

COOB will be interesting for you if:

- you have your own shop, fashion, accessories, beauty salon or any other place where to sell sunglasses and accessories COOB.

- You actively seeking results people who are ready to earn with us.

- You are going to make a great gift for their employees.

You find interesting product there is competition.

COOB offers various options for cooperation:

Great price for partners (up to 50% discount) for orders of 10 PCs.

the Work "on consignment" stores and on "dropshipping" for the online stores (discounts of up to 30%).

- Free training and consultations on the sales of wooden glasses and accessories.

COOB is:

a wide directory of wooden glasses available;

- possibility of manufacturing of branded collections (custom, engraved logo);

- large-scale Internet-support;

- support representatives selebriti;

more than just a brand, it philosophy!

Testimonials from our partners

"COOB - meet all the standards of quality made glasses. Always come in the package, the short time that I worked with at wholesale Coob direction - I have never received a defective or broken rims in the parcel . Always been pleased with the prompt shipping of orders.
as for the rims, they are suitable for everyone: for both men and women of any age. The rims look original due to the wooden arms and a wooden rim.
In the Russian market can be counted on the fingers of companies that work with quality materials Coob included in the list of such companies. When you get eyeglasses/glasses always feel the smell of wood, which once again confirms the quality!"

Ales Piterskova, Bloom store. Demeter corner, Saint-Petersburg

"will Soon be a year since I discovered the brand Coob. From the first days of cooperation do not get tired to note the responsiveness and operational work. To be representative of the Coob - it's convenient, effective and fun. In my opinion - the best option for price/quality. Coupled with the great range of products and regular updates of the model range - there are all the arguments for effective cooperation, as for Your (dealer) and another party (provider)."

said gimbal, Point of Style, Krasnodar.

All the details of cooperation can be clarified by phone +7 (926) 177-36-60 or email coob-wood@mail.ru

The presentation of the brand | Presentation for partners | Download Declaration

Mission
About us
Brand wooden glasses COOB was founded with the goal of creating products that would be able to combine our passion for innovative design and natural materials. We are committed to the search for harmony between the noble wood, fashion trends and classics. Thus are born the best glasses and frames in the world!
Founder brand COOB: "wood can be made not only to the stool"
An excerpt of the interview with Nikolay Kisilev, the founder of the brand COOB, a glossy online publication. In this article you will learn where best to buy accessories made from natural material (wood, bamboo). And how came the idea of creating a business for the production of the original glasses in a wooden frame, covers and other accessories. And why is it important to develop not only in Moscow, St. Petersburg and Yekaterinburg, and sell goods through your own online store with delivery across Russia.
Celebrities with glasses wood
it's Always interesting to know what celebrities are wearing. Tracking clothing and accessories stars, you can understand what will be in trend, what things to pay attention to. Wooden sunglasses are one of the fashionable novelties of 2014-2015, which has already managed to buy for themselves the representatives of show business. Stars of the reality show "Dom-2", "Holiday in Mexico", well-known actors Konstantin Khabensky, Maksim Sokolovskiy) and performers (Timati, Ivan Dorn, Smokey Mo, Tree) choose a stylish sunglasses made from natural materials. All pictures are available here!

наверх

Российская марка COOB&Nautilus ищет партнеров в России и СНГ для совместного развития!


Владеете собственным магазином, бутиком или интернет-магазином? Добавьте в свой ассортимент действительно эксклюзивный товар, который не найти на массовом рынке и на который всегда будет высокий спрос!

У нас вы сможете купить очкисумкиремниклатчи и другие изделия из натурального дерева  по оптовой цене – в смелом, вызывающем дизайне и высоком качестве. Они понравятся не только вашим покупателям, но и сотрудникам – теперь не нужно ломать голову над тем, какой корпоративный подарок сделать им на праздник!

Почему нам можно доверять и какие у нас преимущества?

Нашими клиентами были такие известные компании, как Сбербанк, Guerlain, аэропорт Домодедово и многие другие. Они выбрали нас не случайно, а ввиду весомых преимуществ:

·         Отсутствие конкуренции. У наших товаров нет конкурентов на российском рынке, а значит, вы будете единственным (скорее всего), кто продает деревянные аксессуары в пределах своего города.

·         Высокая маржа. Учитывая разницу между розничной и оптовой ценой деревянных очков или сумок, даже 10 – 20 продаж в месяц принесут вам неплохой дополнительный доход.  

·         Низкий порог «входа». Минимальная партия для оптового заказа – уже от 10 единиц.

·         Штучный дизайн, гравировка на заказ. Возможно только для оптовых заказчиков.

·         Порядочность и пунктуальность. Мы гарантируем соблюдение сроков поставки, а в случае несоблюдения – вернем 10% стоимости заказа.

·         Скидки. Для заказов от 10 ед. – минус 50% от розничной стоимости.

·         Гарантия. На все изделия гарантия 1 год, а также возврат в течение 14 дней с момента покупки.

·         Бонусы. Фирменная стойка в подарок при заказе от 50 единиц.

·         Поддержка. Консультации, создание рекламных материалов.

Обладателями наших аксессуаров становятся люди, которые желают носить то, что гармонирует с природой, выделяться в толпе или хотят сделать кому-то оригинальный и необычный подарок. Если вы решите купить у нас деревянные очки и другие аксессуары оптом, вы можете быть уверены, что они не залежатся на полках вашего сайта/магазина и будут проданы за максимально короткий срок.

Давайте наладим взаимовыгодное сотрудничество?

Все подробности сотрудничества можно уточнить по телефону +7 (926) 177-36-60 или почте coob-wood@mail.ru

Отзывы от наших партнеров

"COOB - отвечают всем стандартам качественно сделанных оправ и очков. Всегда приходят в упаковке, тот небольшой срок что я работала с компанией Coob по оптовому направлению - я ни разу не получила бракованных или разбитых оправ в посылке . Всегда была довольная оперативной отправкой заказов.
Что касается самих оправ, то они подходят для всех: как для мужчин так и для женщин любого возраста. Оправы смотрятся оригинально за счет деревянных душек и деревянной оправы.
На Российском рынке можно пересчитать по пальцам компании, которые работают с качественными материалам, Coob входит в список таких компаний. Когда получаешь оправы/очки всегда чувствуешь запах дерева, что еще раз подтверждает их качество!"

Алеся Питерскова, Bloom store. Demeter corner, Санкт-Петербург

"Скоро будет год, как я открыл для себя бренд Coob. C первых дней сотрудничества не устаю отмечать отзывчивость и оперативную работу. Быть представителем Coob - это удобно, эффективно и интересно. На мой взгляд - самый оптимальный вариант по параметру цена/качество. В купе с отличным ассортиментом и регулярными обновлениями модельного ряда - появляются все аргументы для эффективного сотрудничества, как для Вашей (дилер), так и для другой стороны (поставщик)."

Саид Карданов, Point of Style, Краснодар

Презентация маркиКаталог для партнеров | Скачать декларацию


Миссия
О нас
Бренд деревянных очков COOB был основан с целью создания продуктов, которые бы смогли сочетать в себе нашу страсть к инновационному дизайну и натуральные природные материалы. Мы стремимся к поиску гармонии между благородной древесиной, модными трендами и классикой. Так рождаются самые лучшие очки и оправы в мире!
Основатель бренда COOB: "из дерева можно сделать не только табуретку"
Приводим отрывок интервью Николая Кисилева, основателя марки COOB, для глянцевого Интернет-издания. В статье вы узнаете где лучше покупать аксессуары из натурального материала (дерево, бамбук). А также как пришла идея о создании бизнеса по производству оригинальных очков в деревянной оправе, чехлов и других аксессуаров. И почему важно развиваться не только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а продавать товар через собственный Интернет-магазин с доставкой по всей России.
Селебрити в очках из дерева
Всегда интересно знать, что носят селебрити. Отслеживая одежду и аксессуары звезд, можно понять что будет в тренде, на какие вещи обратить внимание. Деревянные очки являются одной из модных новинок 2014-2015 годов, которую уже успели купить для себя представители шоу-бизнеса. Звезды реалити-шоу "Дом-2", "Каникулы в Мексике", известные актеры Константин Хабенский, Максим Соколовский) и исполнители (Тимати, Иван Дорн, Смоки Мо, Ёлка) выбирают стильные солнцезащитные очки из натуральных материалов. Все фотографии доступны здесь!